Суббота, 18.05.2024, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | НАШИ СТАТЬИ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Скриптинг [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Что нужно поменять в структуре сайта?
Всего ответов: 31
Главная » Статьи » НАШИ УЧЕБНИКИ » Скриптинг

Интерьеры
ВНИМАНИЕ!
У всех учебников, есть законный правооблдатель!


Данный учебник создан нашим скриптером MATIRIST

например дом CJ,улица,Стрип Клуб,казино-это всё интерьеры,т.е разные игровые помещения.

Вот этой командой мы выбираем нужный нам интерьер :

select_interior 0 , 0 - номер интерьера

Есть такая вещь,что один и тот же интерьер может иметь по несколько координат,ну вот и сам список интерьеров:

Номер Описание Координаты

1 салон самолёта из мисси в Либерти Сити 2.39 , 33.1 , 1198.9

1 дом Свита 2524.0 ,-1679.5 ,1014.5

1 офис Вузи -2166.5 642.5 1057.6

1 казино Каллигула (1) 2235.4 1637.9 1008.3

1 казино Каллигула (2) 2268.7 1647.4 1084.2

1 фабрика из миссии с Кеном 964.38 2157.3 1010.0

2 дом райдера 2468.29 -1698.1 1012.51

2 склад из последней миссии 2543.7 -1303.63 1024.0

3 дом CJ'я 2494.05 -1696.73 1013.75

3 клуб Джиззи -2638.8 1405.9 906.46

3 офис,в котором надо было фоткать план 388.8 173.8 1007.4

3 байкерская школа 1494.4 1305.4 1092.3

4 автошкола -2029.72 -120.926 34.1691

4 хороший дом -262.602 1456.62 1083.45

5 какая-то очень большая квартира 2347.7 -1182.2 1028.0

5 хлев Бешеных Собак 1227.5 -808.1 1084.0

5 дом балласов 318.5 1118.2 1082.9

5 крутой дом 22.78 1403.46 1083.45

5 крутой дом 140.278 1368.98 1082.97

6 магазин Зеро -2234.4 133.75 1035.4

6 какой-то бар 744.5 1437.7 1101.7

6 полицейский участок 268.25 89.75 1000.0

8 дом полковника 2807.6 -1171.9 1025.6

9 крутой дом 83.3 1324.4 1082.9

9 самолёт 316.0 983.9 58.1

10 казино "Четыре дракона" 2015.45 1017.09 995.8

10 двухэтажный дом 27.1327 1341.15 1083.45

12 непонятно что,типа комнаты с зеркалом 443.4 509.274 1000.42

14 трюкодром в Лас Вентурасе -1473.187 1565.173 1.56

15 мотель Харрисон 2218.4 -1150.5 1025.8

15 крутой дом -285.549 1470.98 1083.45

17 самолёт -942.0 1847.0 4.0

18 особняк из последней миссии 1729.973 -1649.115 19.3

 

 

Вот этой командой мы делаем интерьер активным,точнее включаем или выключаем его:

07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1

'GYM1' - имя интерьера,имена и номера находятся в зависимости между собой

1 - интерьер включается,если 0,то выключается.

'GYM1'

'GYM2'

'GYM3'

'CLOTHGP'

'CSDESGN'

'FDREST1'

'REST2'

'DINER1'

'DINER2'

'TSDINER'

'CSEXL'

'FDREST1'

'REST2'

'DINER1'

'DINER2'

'AMMUN1'

'GF1'

'GF2'

'GF3'

'GF4'

'GF5'

'GF6'

'CARLS'

'AMMUN1'

'AMMUN2'

'AMMUN3'

'AMMUN4'

'AMMUN5'

'BARBERS'

'BARBER2'

'BARBER3'

'FDPIZA'

'FDCHICK'

'FDBURG'

'TATTOO'

'CSCHP'

'CSSPRT'

'LACS1'

'CLOTHGP'

'CSDESGN'

'CSEXL'

'PDOMES'

'PDOMES2'

'MADDOGS'

'MDDOGS'

'GANG'

'RCPLAY'

'PAPER'

'ABATOIR'

'LACRAK'

'BARBERS'

'BARBER2'

'BARBER3'

'FDPIZA'

'FDCHICK'

'FDBURG'

'TATTOO'

'LACRAK'

'CSCHP'

'CSSPRT'

'LACS1'

'BURHOUS'

'LAHS1A'

'MDDOGS'

'MADDOGS'

'MDDOGS'

'MOTEL2'

'MOTEL1'

'GENOTB'

'PDOMES'

'PDOMES2'

'DESHOUS'

'ABATOIR'

'PAPER'

'DAMIN'

'DAMOUT'

'JUMP1'

'JUMP2'

'MAFCAS2'

'MAFCAS'

'MDDOGS'

'CARMOD1'

'CARMOD2'

'CARMOD3'

'FDREST1'

'REST2'

'DINER1'

'DINER2'

'TSDINER'

'FDREST1'

'REST2'

'DINER1'

'DINER2'

'TSDINER'

'FDPIZA'

'FDBURG'

'FDCHICK'

'BAR1'

'BAR2'

'UFOBAR'

'FDREST1'

'REST2'

'DINER1'

'DINER2'

'TSDINER'

'STRIP'

'STRIP2'

'STRIP3'

Установить цвет интерьера, в городе ещё и на погоду влияет:

04F9: interior_colors 1 0

Чтобы всунуть в интерьер объект , машину , актёра ... надо пользоваться вот этими командами:

0566: object $Obj set_interior 1 - выбирает интерьер объекту

0840: link_car $Car to_interior 1 - выбирает интерьер машине

0860: link_actor $Actor to_interior 1 - выбирает интерьер актёру

077E: $ACTIVE_INTERIOR = active_interior - в переменную записывается активный интерьер.

09E8: $Int = actor $Act active_interior - записыватеся активный интерьер актёра

Чтобы поместить игрока или к-л актёра,объект... в интерьер нужны всего 3 команды,если конечно

интерьер уже включен,так вот:

Например поместим игрока в дом CJ'я :

select_interior 3

0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 3

actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2494.05, -1696.73 ,1013.75)

Если что непонятно,то идете на http://gtamaps.ovl.ru/forum или на http://missions.gtamaps.ovl.ru.

По серъёзным вопросам вопросам обращаться на http://www.sannybuilder.com

А если вы совсем ничего не поняли, обращайтесь на http://gtaruslife.ucoz.net/


Категория: Скриптинг | Добавил: gtaruslife (02.02.2009)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

тачки для мафии от zhe2128
сайт про мафию
Счётчики

Rambler's Top100
Русский Топ
.:Cr!minal Games Network TOPSite:.
Яндекс цитирования
Система обмена показами
Система обмена показами-2
Интернет магазин сотовых телефонов и аксесуаров
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация GTARUSLIFE© 2024

Хостинг от uCoz